Без чего сейчас невозможно представить себе человечество, так это без телевидения и телевизоров, которые вещают нам со своих экранов. На нашем и зарубежном рынке представлено огромное количество совершенно разных марок и моделей телевизоров. И обыденный покупатель, сталкиваясь с этим выбором, не может сделать его правильным.
Но есть производители, которые никогда не подводят нас своим качеством и ценой, и к таким относится японская марка SONY, основанная еще в 1946 году, называлась она тогда иначе. Начиналась компания благодаря ее основателям Масару Ибука и Акио Морита, насчитывала она всего лишь около 20 человек с капиталом не более 500 долларов США.
В 1950 году компания выпустила первый свой радиоприемник и первый в мире домашний магнитофон, тем самым положив основание в истории своего успеха, который не замедлил себя ждать. В 1955 компания получила свое название SONY, которое мы слышим и видим сейчас, означающее «звук». Отличие их продукта всегда заключалось в особом отношении к дизайну, не забывая о качестве, которое шло в ногу с современными технологиями.
Но минусов, произведенных ими LED-телевизоров, не удалось избежать. Главные заключаются в том, что некоторые заявленные функции просто в практике не нужны для использования. Сложный интерфейс не дает простому обывателю удобно и быстро использовать свой телевизор. Иногда дизайн нового модельного выпуска не сильно отличается дизайном и параметрами от старого. Завышенная цена, по отношению конкурентов, тоже зачастую отталкивает покупателей. И еще один основной минус, с которым можно столкнуться, является гарантия товара, дается она всего на 1 год, в отличие от предложенных конкурентами 3 лет. Единственное, что помогает в этом случае, это возможность продления гарантии еще на несколько лет, доплатив определенную сумму.
Рассматривая минусы, мы не должны забывать о плюсах LED-телевизоров марки SONY, а их не мало. Одно из них это бесспорное высокое качество продукта, надежная сборка, актуальные и интересные функции, современные технологии использования, а так же высокое качество изображения, на которое и обращает внимание покупатель при покупке товара. Еще плюсом является соотношение набора параметров к предъявленной цене, что тоже не мало.
В последние годы некоторые телевизоры SONY не могли дотянуть до заявленных в рекламах параметров, оставляя не особо хорошее о себе впечатление. Они не были плохими, но порой и уступали своим конкурентом Но этот год показал, что они могут и хотят быть лучшими на мировом рынке.
В этом 2014 году компания предоставила новый модельный ряд LED-телевизоров. Теперь для лучшей передачи звука используются технологии как: Long Duct, Magnetic Fluid, Bass Reflex. Благодаря чему создается мощный, чистый и направленный звук, четко подчёркиваются басы и передача различных звуковых оттенков.
Также новые модели имеют в своем составе декодер HEVC, позволяющий работать видео в более хорошем и широком качестве. Для лучшего изображения в этом году применяются такие технологии как: X-tended Dynamic Range и X-tended Dynamic Range PRO. Именно из-з них телевизоры производят картинку очень хорошего качества и увеличивают диапазон отображаемой картинки.
Компания SONY является общепризнанным лидером мирового рынка, каждый год, предоставляя новую линейку товара, не уступающую своим дизайном и технологиям. И именно телевизионное LED производство стоит в перспективе компании и является приоритетным, стараясь быть всегда впереди на шаг прогресса, что им сейчас неплохо удается.
Автор: dashoa (Шоронова Дарья Аркадьевна)